ЦБ РФ больше не проводит данный мониторинг, поскольку снизилось число жалоб от автовладельцев. В основном это были жалобы на то, что страховщики навязывают дополнительные услуги или отказывают в продаже страхового полиса.
Такое заявление сделал Илья Кочетков, руководитель отдела по защите прав потребителей в Центробанке России. Он сказал, что данный мониторинг брал на себя большое количество ресурсов ЦБ.
Илья Кочетков сказал, что число подобных жалоб в третьем квартале уменьшилось в три раза, если сравнивать со вторым кварталом. Число жалоб, которые касались отсутствия бланков ОСАГО, снизилось в 4 раза за третий квартал. Вообще, в третьем квартале значительно уменьшилось число жалоб на навязывание дополнительных услуг и по сравнению с первым кварталом 2015-го.
В СМИ уже сообщалось, что мониторинг был введен Центробанком после того, как в апреле выросли цены на страхование ОСАГО. В мае 2014-гоо года произошли массовые отказы от продаж ОСАГО в страховых компаниях. Это привело к тому, что Банк России вынужденно приступил к внеплановой проверке крупных страховщиков.
